Спальная кабина для грузового автомобиля имеет оптимальные
габариты и вес (220х125х100 < 80 кг), что позволяет водителю без дополнительного усилия, одному опрокидывать кабину автомобиля типа Mersedes, Man
и т.д. грузоподъемностью 5 тонн.
Дизайн спальника разработан с учетом усиления лобовой и потолочной части конструкции ребрами жесткости.
Имеет обтекаемые обводы, что обеспечивает при движении ослабление лобового давления воздуха на кунг (тент) и экономию топлива на 10 -15%. Внутренняя
обшивка и утепление разработаны с учетом практичности и надежности для эксплуатации в климатических условиях средней полосы России и Сибири.
Бокс-спальник изготавливается из стеклопластика: материала применяемого для изготовления кузовных деталей и
агрегатов автомобилей, обладающего в сравнении с традиционными материалами легкость, высокой прочностью, антикоррозийной устойчивостью.
В базовую комплектацию входит: |
|
- теплозвукоизоляция;
- отделка салона;
- пол;
- плафон освещения;
- комплект спойлеров;
|
|
Дополнительно: |
- вентиляционная отдушка;
- открывающееся окно;
- глухое окно;
- полка для принадлежностей;
- вентиляционный люк;
- матрац, и т.д.
|
Фотогалерея |
Mercedes |
1 |
2 |
|
|
|
MAN |
1 |
2 |
|
|
|
DAF |
1 |
|
|
|
|
Iveco |
1 |
2 |
|
|
|
Volvo |
1 |
|
|
|
|
Renault |
|
|
|
|
|
Wolksvagen |
|
|
|
|
|
Mitsubishi |
|
|
|
|
|
МАЗ |
1 |
2 |
|
|
|
AVIA |
1 |
2 |
3 |
|
|
Nissan |
1 |
2 |
|
|
|
|